Анастасия Брант Опубликовано 13 апреля Опубликовано 13 апреля Всем привет. Я очень давно занимаюсь написанием СЕО и немного хочу вам рассказать базовой информации, которую большинство селлеров не знает. Цитата Переспам - это перечисление ключевых запросов через запятую, множественные повторения их. Переспам значительно путает алгоритмы вб, тормозя рост и развития карточки или провоцирует подгружения нерелевантных ключей. Переспам в сео введет к пессимизации карточки. Как его устранить? Поработать с базой и хвостами + составить грамотный и читабельный текст. База и хвост в сео, что это ? База • Наименование товара, его суть. Например, базой будет являться слово «юбка» Хвост • Дополнительное слово, обозначающие признак предмета. Добавим к базе «юбка» хвост «кожаная» - получаем полноценный ключевой запрос. Релевантные и нерелевантные ключи? Релевантные ключи - это ключи которые по всем параметрам подходят к Вашему товару. Если Вы продаете сумку-багет, НЕ вписывайте ключи "клатч", "кросс-боди" и т.д. Такой маневр может привести к пессимизации карточки. Так как алгоритмы сопоставляют ключи в полях карточки с инфографикой. Подобрать релевантные ключи можно изучив товар визуально (цвет/состав/пол/ размеры/фасон/рисунок и т.д.) Нерелевантные ключи - это ключи которые НЕ подходят к Вашему товару и не несут функции расширения категорий. Тот же пример с сумками. Ваша сумка-багет НЕ является "клатчем", "кросс- боди", "шоппером" и т.д. Использование таких ключей приведет к пессимизации. Устранить такие ключи можно аналогичным способом - визуально проверив товар и собрав нужную семантику. На этом не всё, как только будет время, я буду расширять эту ветку на форуме. Удачи! 1 Цитата 1 1 1
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.