Перейти к содержанию

Анастасия Брант

Менеджер
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Анастасия Брант стал победителем дня 13 апреля

Анастасия Брант имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Анастасия Брант

Новичок

Новичок (1/13)

  • Начало общения

Последние значки

1

Репутация

  1. Всем привет. Я очень давно занимаюсь написанием СЕО и немного хочу вам рассказать базовой информации, которую большинство селлеров не знает. Как его устранить? Поработать с базой и хвостами + составить грамотный и читабельный текст. База и хвост в сео, что это ? База • Наименование товара, его суть. Например, базой будет являться слово «юбка» Хвост • Дополнительное слово, обозначающие признак предмета. Добавим к базе «юбка» хвост «кожаная» - получаем полноценный ключевой запрос. Релевантные и нерелевантные ключи? Релевантные ключи - это ключи которые по всем параметрам подходят к Вашему товару. Если Вы продаете сумку-багет, НЕ вписывайте ключи "клатч", "кросс-боди" и т.д. Такой маневр может привести к пессимизации карточки. Так как алгоритмы сопоставляют ключи в полях карточки с инфографикой. Подобрать релевантные ключи можно изучив товар визуально (цвет/состав/пол/ размеры/фасон/рисунок и т.д.) Нерелевантные ключи - это ключи которые НЕ подходят к Вашему товару и не несут функции расширения категорий. Тот же пример с сумками. Ваша сумка-багет НЕ является "клатчем", "кросс- боди", "шоппером" и т.д. Использование таких ключей приведет к пессимизации. Устранить такие ключи можно аналогичным способом - визуально проверив товар и собрав нужную семантику. На этом не всё, как только будет время, я буду расширять эту ветку на форуме. Удачи!
      • 1
      • Спасибо
×
×
  • Создать...