Всем привет. Я очень давно занимаюсь написанием СЕО и немного хочу вам рассказать базовой информации, которую большинство селлеров не знает.
Как его устранить?
Поработать с базой и хвостами + составить грамотный и читабельный текст.
База и хвост в сео, что это ?
База
• Наименование товара, его суть. Например, базой будет являться слово «юбка»
Хвост
• Дополнительное слово, обозначающие признак предмета. Добавим к базе «юбка» хвост «кожаная» - получаем полноценный ключевой запрос.
Релевантные и нерелевантные ключи?
Релевантные ключи - это ключи которые по всем параметрам подходят к Вашему товару. Если Вы продаете сумку-багет, НЕ вписывайте ключи "клатч", "кросс-боди" и т.д. Такой маневр может привести к пессимизации карточки. Так как алгоритмы сопоставляют ключи в полях карточки с инфографикой. Подобрать релевантные ключи можно изучив товар визуально (цвет/состав/пол/ размеры/фасон/рисунок и т.д.)
Нерелевантные ключи - это ключи которые НЕ подходят к Вашему товару и не несут функции расширения категорий. Тот же пример с сумками. Ваша сумка-багет НЕ является "клатчем", "кросс- боди", "шоппером" и т.д. Использование таких ключей приведет к пессимизации.
Устранить такие ключи можно аналогичным способом - визуально проверив товар и собрав нужную семантику.
На этом не всё, как только будет время, я буду расширять эту ветку на форуме. Удачи!